Новости Харькова и Украины - АТН
Главная страница Пишите нам Карта сайта Добавить в Избранное
АТН в Фейсбуке АТН ВКонтакте АТН в Twitter АТН в YouTube
Обслуживание компьютеров и серверов. т.(057)751-09-07 www.profits.com.ua                          Услуги адвоката т. 063-761-23-35 (Св. №1754 выд. 04.07.2012г.)                          Хелпер - Все для учебы и бизнеса! Огромный ассортимент канцтоваров и товаров для офиса. Скидки, доставка товара, удобное месторасположение! ул. Якира, 40, тел. 738-78-15, зайди на сайт HELPER.KH.UA                          "Русское такси" приглашает водителей с личными авто любых марок. Суперпредложение для трудолюбивых водителей с опытом работы: "Работай по максимуму, плати по минимуму!" Приходите, пробуйте, решайте! Отдел кадров: 7-282-281 (будни, с 9.00 до 15.00)                          Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7667-180

Общество

22.04.2008 14:59

Харьковчане жалуются на застройщиков, отсутствие жилья и «Жилкомсервис»



Просмотров: 1105

За три месяца 2008 года в облгосадминистрацию поступило 2615 обращений граждан. Всего к руководителю области обратилось 11933 граждан, которые в своих письмах затронули 2936 различных вопросов

Как сообщила начальник отдела по вопросам обращений граждан Нина Исаенко, количество обращений на 0,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее актуальными для жителей области остаются вопросы социальной защиты (25%), коммунального и дорожного хозяйства (17,6%), жилищные (8,3%), топливно-энергетического комплекса (7,4%), решения земельных вопросов (7,3%), здравоохранения (6,5%), обеспечения законности и правопорядка (5,7%).

Среди жителей города Харькова, обратившихся в областную администрацию, почти треть харьковчан выражают свое несогласие по поводу строительства жилых домов, торгово-развлекательных центров на придомовых территориях, детских и спортивных площадках.

На 40% увеличились количество обращений по вопросам получения жилья, решение которого относится к компетенции органов местного самоуправления, сообщает .официальный сайт Харьковской облгосадминистрации.

На 38% увеличились количество писем по вопросам коммунального и дорожного хозяйства. 88% обращений по этим вопросам поступило от жителей городов области, 54% составляют письма относительно неудовлетворительной работы КП «Жилкомсервис» в городе Харькове.

На 5% увеличилось количество обращений по поводу получения сбережений. Граждане жалуются не неудовлетворительную организацию этой работы в филиалах сбербанка, обращаются с просьбой относительно ускорения получения средств.

АТН



     




Читайте также:

10.12.2009 14:27 Чиновникам Харьковщины "влетело" за плохую работу с обращениями граждан
22.04.2008 11:42 Жители Харьковской области чаще обращаются в Министерство внутренних дел
18.01.2005 10:46 Люди просят о помощи
11.11.2004 17:44 Ко 2-му туру выборов обеспечить рассмотрение всех обращений, поступивших от жителей области.
12.01.2004 17:18 ...




Главная Общество Версия для печати Сообщить другу



Комментарии наших читателей - (0)

*****


Вы можете воспользоваться нашим форумом для обсуждения новостей АТН



Яндекс.Метрика

При использовании любых материалов АТН (гипер-) ссылка на цитируемую статью или новость обязательна

Content generated in 0.004 s.