Новости Харькова и Украины - АТН
Главная страница Пишите нам Карта сайта Добавить в Избранное
АТН в Фейсбуке АТН ВКонтакте АТН в Twitter АТН в YouTube
Обслуживание компьютеров и серверов. т.(057)751-09-07 www.profits.com.ua                          Услуги адвоката т. 063-761-23-35 (Св. №1754 выд. 04.07.2012г.)                          Хелпер - Все для учебы и бизнеса! Огромный ассортимент канцтоваров и товаров для офиса. Скидки, доставка товара, удобное месторасположение! ул. Якира, 40, тел. 738-78-15, зайди на сайт HELPER.KH.UA                          "Русское такси" приглашает водителей с личными авто любых марок. Суперпредложение для трудолюбивых водителей с опытом работы: "Работай по максимуму, плати по минимуму!" Приходите, пробуйте, решайте! Отдел кадров: 7-282-281 (будни, с 9.00 до 15.00)                          Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7667-180

Скандалы

18.11.2011 20:17

Рейдерский захват "Форы" или В Харькове появился еще один провластный телеканал?



Просмотров: 7465

Телеканал «Фора» вновь появился в эфире. Возобновление вещания, как и его внезапное отключение, гендиректор «Форы» называет провокацией, связанной с рейдерским захватом. Ирина Рубашко утверждает: отныне на «Форе» нет прежних программ - их заменили пропагандистские проекты, которые транслирует «Тонис-центр», подконтрольный мэру Геннадию Кернесу. Таким образом, в Харькове заговорили о появлении еще одного провластного СМИ

Телеканал с измененным логотипом «Фора» появился в эфире на этой неделе. Генеральный директор канала Ирина Рубашко заявляет - это и есть результат рейдерской атаки. Ведь никакого отношения к телеканалу «Фора» этот продукт не имеет.

Ирина Рубашко, гендиректор телеканала «Фора»: «Появился канал с другим значком и, самое главное, с другим наполнением. То есть, те программы, которые выходили на телеканале, с которыми был заключен договор, ни одна из них не появилась в эфире. Зато появились программы, которые изготавливались и транслировались на 7 канале, который принадлежит городским властям и семье губернатора».

Схему рейдерского захвата Ирина Рубашко называет классической. Говорит, сначала, провайдер УЦК отключил «Фору» от эфира. Затем директор «Эпсилон-ТВ», входящий в ту же бизнес группу, что и УЦК, Виктор Мозговой, подделал документы, мошенническим путем получил дубликат лицензии от Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, а также, используя содействие городской власти, у которой есть возможность давления на Регистрационную палату и которая не дала этому органу зарегистрировать Ирину Рубашко как законно назначенного директора, объявил себя гендиректором.

Представитель провайдера УЦК Максим Цзян, который выключил «Фору», утверждает: Мозговому удалось найти другого провайдера. Но встретиться для интервью по этой теме Цзян так и не смог. Сначала согласился, а через несколько часов сообщил, что у него день рождения.

Максим Цзян: «Ничего не изменилось. Договор как был расторгнут моим письмом в адрес Рубашко, так, собственно, и сейчас у нас нет взаимоотношений с «Форой»».

Исключительно в телефонном режиме комментарий удалось получить и у человека, который считает себя директором «Форы», Виктора Мозгового. Тот, равно как и Цзян, сначала согласился на интервью, коротко прокомментировав ситуацию, но на следующий день перестал поднимать трубку, и в конце вообще выключил телефон. Как удалось узнать от Мозгового накануне, он договорился с ХОРТПЦ, теперь этот провайдер обеспечивает сигнал и обслуживает передатчик. А вот насчет программ, выходивших последние годы на «Форе», которые исчезли после выключения канала и не появились вновь, вопреки наличию договора, Мозговой объясняет довольно эмоционально.

Виктор Мозговой: «Вы откуда знаете, что у телеканала «Фора» существует уже наполнение?? Это не те ли 18 повторов АТН и «Отражения» на протяжении одних суток. Не это ли вы считаете наполнением. Вы видели хоть один договор, хоть один единственный договор между редакцией АТН и телеканалом «Фора»? Хоть один? Я в глаза его не видел, просто не видел, и, думаю, что его не существовало».

Теперь Мозговой говорит, что готов рассмотреть любые творческие предложения относительно проектов для захваченного канала. Между тем эфир «Форы» заполнен программами, которые транслирует «Тонис-Центр» - телекомпания, принадлежащая Геннадию Кернесу и семье Михаила Добкина, ретрансляцией государственного телевидения «ОТБ», пропагандистскими проектами, которые поливают грязью отключенные из эфира «Фору», АТН и «А/ТВК», и даже художественными фильмами и концертами, которые по условиям лицензии информационный канал транслировать не имеет права. Таким образом, утверждает Ирин Рубашко, в Харькове появился еще один канал, пропагандирующий исключительно точку зрения власти. Чтобы вернуть в эфир настоящую «Фору», руководство канала уже подало заявления в правоохранительные органы и суды с требованием разобраться в ситуации.



Светлана Сирык



     




Читайте также:

17.11.2011 15:34 Рейдерский захват «Форы»
04.11.2011 20:06 Руководство «Форы» обратилось в прокуратуру из-за угрозы рейдерского захвата
04.11.2011 12:09 Пресс-конференция руководителей телеканалов "АТН", "А/ТВК" и "Фора"
06.10.2011 19:44 Рейдерский захват? У «Форы» появился еще один и. о. директора
20.09.2011 17:28 21 сентября состоится пресс-конференция телекомпаний "АТН", "Фора" и "А\ТВК"




Главная Скандалы Версия для печати Сообщить другу



Комментарии наших читателей - (50)

 
03.11.2011 - 23.42  

Народ
 
17.11.2011 - 00.20  

баболя
 
17.11.2011 - 11.46  Re: -1

semikon
 
17.11.2011 - 12.31  Re: -1

Сэмэн
 
17.11.2011 - 12.57  

ГЕП-СТОП
 
17.11.2011 - 15.39  

Stringer
 
17.11.2011 - 16.21  

скорпион
 
17.11.2011 - 16.35  

правильный парень
 
17.11.2011 - 18.04  

Маша
 
17.11.2011 - 19.36  

евген


    Страницы:   1   2   3   4   5   Следующая>   Последняя>>

Вы можете воспользоваться нашим форумом для обсуждения новостей АТН



Яндекс.Метрика

При использовании любых материалов АТН (гипер-) ссылка на цитируемую статью или новость обязательна

Content generated in 0.019 s.