Новости Харькова и Украины - АТН
Главная страница Пишите нам Карта сайта Добавить в Избранное
АТН в Фейсбуке АТН ВКонтакте АТН в Twitter АТН в YouTube
Обслуживание компьютеров и серверов. т.(057)751-09-07 www.profits.com.ua                          Услуги адвоката т. 063-761-23-35 (Св. №1754 выд. 04.07.2012г.)                          Хелпер - Все для учебы и бизнеса! Огромный ассортимент канцтоваров и товаров для офиса. Скидки, доставка товара, удобное месторасположение! ул. Якира, 40, тел. 738-78-15, зайди на сайт HELPER.KH.UA                          "Русское такси" приглашает водителей с личными авто любых марок. Суперпредложение для трудолюбивых водителей с опытом работы: "Работай по максимуму, плати по минимуму!" Приходите, пробуйте, решайте! Отдел кадров: 7-282-281 (будни, с 9.00 до 15.00)                          Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7667-180

В Харькове

03.10.2012 18:31

Сэкономил ли метрополитен, введя новую систему оплаты? Журналистам так и не удалось узнать(+ВИДЕО)



Просмотров: 1553

В Харькове уже почти не осталось турникетов для жетонов. Их переоборудовали для приема билетов. Демонтаж оборудования продлится до 10 октября, а потом пассажиры смогут оплатить проезд только билетом или картой

Продемонстрировать процесс преобразования старой системы в новую метрополитеновцы решили перед телекамерами. Пригласили представителей всех региональных СМИ. Однако, через 20 минут журналистов начали буквально выгонять из метро, не дав довести съемку до конца.

Билетную систему оплаты ввели весной. Несмотря на то, что за два года до этого подземка пережила еще одно новаторство - кассиров заменили аппаратами, которые выдают жетоны, метрополитеновцы снова прибегли к реформам. В течение нескольких месяцев пассажирам еще разрешали пользоваться жетонами. Теперь же в метро демонтируют турникеты. Ликвидация старой системы оплаты пассажиров удивляет, мол, все хорошо работало. Теперь билет действует только сутки, и чтобы его приобрести нужно постоять в очереди, особенно в час пик.

Пассажирка: «Утром, даже когда в выходной день еду очень рано с электрички, конечно очереди страшные, что в автомат, что пройти»

Избежать очередей можно, купив бесконтактную карточку, советуют в подземке. Но они часто выходят из строя, даже не отработав гарантийный срок, жалуются пассажиры. Метрополитеновцы же отвечают, что виноваты сами пассажиры.

Оксана Данильченко, начальник службы пассажирских перевозок: «Вы обратите внимание как прикладывают карту, ее гнут, изгибают, в общем, это приводит к тому, что деформация. Часто студенты носят карточки в джинсах, в карманах джинс, потом присаживаются и карточка ломается»

Новая система стоила 30 млн грн. В коммунальном предприятии тогда говорили, что благодаря нововведению сэкономят до 5 млн грн в год. Однако, оправдались ли надежды - у метрополитеновцев не узнать.

Оксана Данильченко, начальник службы пассажирских перевозок: «Намного проще технология работы сама стала с билетами, чем с жетонами.

- На сколько в месяц стало экономнее?

- Я не могу сказать.

- Не подсчитывали? - Я не могу сказать, я не экономист, это к более другим специалистам вопросы»

Никакого ответа на вопрос о деньгах метрополитеновцы так и не дали. Несмотря на то, что сами пригласили журналистов, так и не организовали интервью с компетентными спикерами. Кроме того, "насколько удобно и легко стало и пассажирам и сотрудникам метрополитена" - почти никакой информации. Более того, через 20 минут журналистов буквально вытолкали из метро великаны-охранники.

Чем вызвано такое поведение сотрудников метрополитена и охраны, а также удалось ли сэкономить метрополитеновцам, введя новую систему оплаты, это вопросы по телефону к директору КП "Харьковский метрополитен" Михаилу Карамшуку.

Михаил Карамшук, генеральный директор КП "Харьковский метрополитен": "Напишите, пожалуйста, вопросы, я отвечу вам, на питання, напишите, приносите сегодня - сегодня дам ответ"

Однако, ответа Карамшук, несмотря на обещания, до конца рабочего дня так и не предоставил.



Татьяна Доцяк



     




Читайте также:

03.10.2012 12:24 В метро переоборудовали половину турникетов
01.10.2012 11:02 С сегодняшнего дня жетоны полностью исчезнут из харьковского метро
24.04.2012 19:31 В харьковском метро - очередное "ноу-хау" за 30 млн грн
21.02.2012 14:16 В апреле жетоны в харьковском метро заменят электронными билетами
26.10.2011 17:52 Вместо жетона-билеты со штрихкодом




Главная В Харькове Версия для печати Сообщить другу



Комментарии наших читателей - (7)

 
03.10.2012 - 19.23  

ПРОХОЖИЙ
 
03.10.2012 - 20.03  

MrJingle
 
04.10.2012 - 12.59  

Гонец___
 
04.10.2012 - 16.13  Re: -1

Нестор
 
04.10.2012 - 17.22  

eugene_x
 
05.10.2012 - 20.06  

МаладЭц!
 
05.10.2012 - 20.11  

Федя-машинист


Вы можете воспользоваться нашим форумом для обсуждения новостей АТН



Яндекс.Метрика

При использовании любых материалов АТН (гипер-) ссылка на цитируемую статью или новость обязательна

Content generated in 0.004 s.